Путешествие из Новосибирска в Москву.

Однажды в теплое (Новосибирское) весеннее утро (+1 +2 oС) поехал было я на Москву посмотреть, да дела параллельно некоторые утрясти. И тут то все и началось. Ну Москва, это Вам конечно же не Сибирь, и, если в Новосибирске так тепло, то в Москве уже, наверное, купаются, подумал я, надевая легкую шелковую рубашечку, легкие штанишки и туфельки. Хорошо что в Москву телепортов каких-нибудь нет и мне пришлось надеть дубленку, чтобы хоть до аэропорта не замерзнуть. Вышел из общаги и "поехал". Написано все верно, именно поехал на своих туфлях-скороходах до ближайшего асфальта, хорошо по пути попалось что то, за что я изловчившись успел схватиться. Хоть мне и идти из общаги до остановки, с которой маршрутка до аэропорта ходит, всего минут 10, я до нее добирался минут 15-20. Мои туфлЯ сыграли со мной злую шутку, постоянно пытались меня уронить и уничтожить мой респектабельный вид. Перед самой остановкой пришлось переходить дорогу. Как только подошвы прижались в асфальту (я так думал), я сразу понял, что асфальт равномерно покрыт слоем льда. Продолжая стоять на месте, я мчался к середине проезжей части, испытывая ощущения водителя, который ничего не может сделать с машиной, на колеса которой он забыл поставить шипованные покрышки и попал в гололед. В этой ситуации у меня промелькнула мысль, что до Москвы еще пилить и пилить, мне бы хоть до аэропорта на своих двоих добраться. С горем пополам сел в маршрутку и без приключений добрался до аэропорта.

Отыскал вход в "Толмачево" (аэропорт так называется), сливаясь с толпой народу, который туда ломился. В общем, во всем своем путешествии я придерживался направления основной массы народа, стадный инстинкт, я понимаю :)). Отстоял в очереди на регистрацию, а так как у меня опытов полета очень очень мало (все как то на поездах больше) встал я рядом в другую очередь. Отстоял минут 10 и подаю документы с билетом. Женщина, долго перебирая их в руках и чему то удивляясь, сообщает мне, что регистрацию я уже прошел, и мне надо идти на контроль на 2 этаж. Пошел искать вход на 2 этаж. Нашел, но для бизнес класса. Подумав, что парафиниться уже достаточно и что меня туда не пустят с моим билетом ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, я пошел исследовать просторы аэропорта, с целью найти места куда кучкуются мэны с билетами моего типа. И Вы знаете, НАШЕЛ. Радости не было предела.

Дальше по плану было пройти контроль, на предмет ношения, провозки чего-нибудь железного. Проходил через ЗВЕНЕЛКУ 4 раза, и только последний оказался удачным. Что то постоянно звенело. Пришлось снять все свои металлические вещи. Бедные панки и металлисты, у которых различных металлов в ушах и ноздрях по полкило. Даже куртку снял, так как там замок металлический достаточно увесистый. Народ, который прошел это издевательство, мирно сидел и ждал посадки в автобусы, и от нечего делать наблюдал за измывательством надо мной. Я там подумал, что если заставят снять ремень, на КОТОРОМ у меня весели брюки (чтобы они не упали я его надел, похудел немного :))), то зал будет наблюдать бесплатное СТРИПШОУ. Эн нет, я с Вас денежки то соберу за просмотр, подумал я. Но все обошлось, и ЗВЕНЕЛКА пропустила меня через СЕБЯ без "шума", не обратив внимание на мой ремень или быть может сжалившись надо мной.

Уселись в самолет, раздали нам конфетки и в путь, параллельно зачесывая нам как правильно крепить ремень, как его застегивать и расстегивать. По-моему, это была информация для дебилов или людей с другими серьезными отклонениями в процессе мышления. А может это сообщалось для тех, кто ехал в багажном отделении, боюсь что то утверждать. Ну, собственно рассказывать о полете нечего, за исключением того, что мне надо было прилететь в Москву с пустым желудком, в переводе с медицинского ЗВЕРСКИ ГОЛОДНЫМ. Пытаясь побороть новые ощущения в самолете, заглушить галдешь пассажиров и успокоить, уже начавший неврничать желудок, я откинулся на спинку кресла и начал засыпать. И мне ненадолго удалось. Тут раздался грохот тележек и стюардессы начали разносить хавчик. Мой желудок сразу же вызвался включиться в трапезу и для того, чтобы я проснулся, начал выделять огромными порциями желудочный сок. Ну кто тут устоит, я чуть не забыл, что мне кушать то нельзя, следущая заправка желудка должна была состояться в Москве, в середине дня. Ну что я мог сказать и как ему объяснить, что ему нельзя кушать и чтобы он мне дал поспать. Тут как всегда, по закону подлости, рядом с собой я обнаружил двух ТОЛСТЯКОВ, как из сказки. Пузо одного из них мешало женщине, сидящей впереди него, откинуть кресло назад, чтобы отдохнуть. Теперь самые тяжелые впечатления от самолета, голодным людям читающим это, можно пропустить несколько следующих строк. В процессе разговора, соседний ТОЛСТЯК обнаружил, что я кушать не буду и заранее попросил меня взять порцию якобы для себя и отдать потом ему, видите ли ему мало того, что приносят. Ну так все и сделали, хотя я подумывал спереть этот хавчик с собой и в Москве съесть. Но тут я подумал, что мне могут сказать на томожне и что эта ЗВЕНЕЛКА опять не будет меня пропускать. Я отбросил мысль об утаивании продуктов общепита и скормил свою порцию жиртресу. Он должен был быть благодарен мне по самые уши и челюсти. Но от отплатил мне злом: СИДЕЛ, пожирая мой ужин, ЖАДНО ЧАВКАЯ и УТИРАЯ слюну, которая постоянно пыталась капнуть ему на пузо.Так я добрался до Москвы.

В аэропорту меня, да и многих других атаковали таксисты, но твердо помня наказ Димы, я шествовал мимо их табличек и возгласов, уперев взгяд в потолок. Дойдя до конца аэропорта я уже пожалел, что я не глухой или что у меня не было подобной таблички, только с надписью: "ТАКСИ - ОТСТОЙ, МАРШРУТКА ДО ЮГО-ЗАПАДНОЙ - КРУТО!!!". Придя на остановку маршрутного такси я стал нервно ожидать, пытаясь отвязаться от таксистов. Тут подъехала маршрутка и я в нее ломанулся. Каково было мое ощущение, когда я узнал, что тут очередь и я в ней случайно или специально не оказался. Пытаясь пропускать мимо ушей то, что обо мне думают стоящие в очереди, я залез таки в маршрутку, благо опыта хватает.

Выгрузили меня в районе станции метро "Юго-Западная". Далее по плану было спуститься в метро и уехать. Отстояв в очереди за жетонами (я думал, что в Москве, как и в Н-ске, жетоны), я приобрел карточку для проезда в метро на 5 поездок. Подойдя к автомату, я судорожно начал соображать каким местом карточка вставляется в него. Сзади меня в очереди я начал ощущать всеми фибрами какое то волнение. Бросив взгляд на соседний аппарат, я проделал аналогичную операцию, что и мужчина, который почему-то застрял, потому что забыл выдернуть карточку. Но я проделал это несложное действо более удачно, и еще на несколько пунктов утвердился в себе, что нигде я не пропаду. :)) Дальше начались мои блуждания по туннелям Московского метрополитена. Вначале не возникло никаких проблем с посадкой в поезд, так как станция метро оказалась конечной и поезда с народом уезжали в одну только сторону. Минут 20 я трясся в метро, нервно изучая все линии и станции пересадок. Доехал до станции метро "Чистые пруды" и начал блуждать по переходам. Ну как, наверное, любой человек, который оказался первый раз в Мосвке, я шел, что называется, по указателям. Тут то на меня и обратил внимание наряд милиции, который тоже постоянно чтото высматривал. Произошло задержание. Представились и попросили предъявить документики. Ну тут как меня учили в подобной ситуации, я предоставил их вниманию свой паспорт и помахал перед ними билетом. И ведь отпустили же, даже денег не попросили! В Алмате бы так легко не отделался. Пошел дальше ездить на метро и бороздить просторы московского метрополитена. Встретил мужика, который стоял с табличкой и собакой, а на табличке было написано:"Нечем кормить собаку, помогите!" Такого в Н-ске я не видел. Стоят с детьми, без детей, но с собаками, которым жрать и пить нечего??!! Добрался до своей станции, поплутав минут 10, ища выход. Надо сказать, что перед поездкой в Москву, я затарился распечатками карты Москвы нужных мне регионов. Чтобы следовать по карте, мне необходимо было сориентировать, где я вышел из метро. Поймал на мушку праздношатающуюся бабку (вернее сказать, праздностоящую) и начал выведывать у нее, тыча пальцем в карту. Толи она географию не проходила в школе, толи школа была давно и все уже забыто, но я ее ввел в заблуждение и мы вместе стали что то пальцами указывать на карте. Ничего так и не выяснив, я переместился к праздноидущему дедку. Имея опыт работы с картами, приобретенный на бабке, я не решился также озадачить и дедка, поэтому на всякий случай извинившись, громко выпалил ему все что я думаю о Москве, и может он знает как проити на Грохольский переулок. Тут дедок прыгнул выше своей головы и пальцев, отчего то трясущимся, указал мне направление. Так я добрался до первого пункта назначения.

Сделав все дела, мне пришлось все таки еще раз вернуться в дебри метрополитена. Начал выяснять, как добраться до станции метро "Таганская". Ну мне долго, не думая, пару человек ответили что нужно сделать пересадку на кольцевую линию метро. Пока я соображал как им ответить, что я понятия не имею что такое и где она эта Кольцевая линия метро, они видимо увлеченные своими проблема быстро удалялись от меня. Пришлось прибегнуть к помощи бабули, которая громко торговала хилинькими сушеными грибами, так как ей по моему мнению сбежать от меня не удасться. Получив подробные инструкции, которые меня запутали еще больше, я ринулся в лоно метрополитена. С горем пополам я добрался до станции "Таганская" и был очень рад, на самом деле, что в метро я провел кучу времени. Так как если вы читали начало моего рассказа, тто вы знаете, что я был одет не по погоде. В Москве тогда было -11 -13 oС. Задубевший я ринулся к последней точке моего прибывания.

Надо сказать о том, как я хотел в этой куче народа в незнакомом городе увидеть моих любимых одноклассников, но не тут то было. Связи не было, а робот на телефонной станции мне постоянно отвечал, что абонент (которым должен был быть Дима) временно недоступен или телефон отключен, в связи со сменой номера. Как мне было не по себе, и поэтому сейчас на всякий случай я имею в записной книжке несколько телефонов моих любимых товарищей, на случай войны, голода и холода.

Торопясь попасть в офис компании, я переходил московские дороги. Надо сказать, что водители в Москве очень не воспитанные. На людей, переходящих дорогу, по-моему они обращают внимание только тогда, когда случайный пешеход попадет под колеса их любимого железного коня. Я чуть не попал, хотя пошел по всем правилам на зеленый свет светофора. Выматерив водилу, я проследовал далее к пункту своего назначения, стараясь на тратуаре держаться подальше от дороги.

Придя в офис, я неожиданно узнал, что возможно мне придется остаться на ночь в Москве, но что самое интересное, мест в гостинницах нет. Менеджер обзвонила штук 6-8 гостиниц и везде один ответ. Посовещавшись, манагеры решили меня заселить в гостинницу по тарифу 110 баксов за сутки. У меня полезли глаза на лоб, и я полез в карман, нашупал там рублей 200. Тут я начал прикидывать, используя математику и все двойные и тройные интегралы, которые мы когда то проходили, в какую коморку я поселюсь :)). Но потом меня успокоили, что мол гостинница за счет фирмы. Прямо и не знаю, как они догадались, что у меня нет с собой таких денег. Позвонив в ту гостинницу, мне сообщили, что и там нет мест. Я начал судорожно думать что делать и высказал им то, что у меня есть знакомые в Москве, но до них не могу дозвониться. Тут 2 манагера начали звонить с двух телефонов и результат оказался нулевой, они так же как и я услышали ответ робота. Но тут один из менеджеров, улыбаясь мне, произнес: "Ну что будем селить тебя в Метрополь". Мда, москвичи знают что эта за гостинница и сколько там стоят сутки проживания. Цифру приводить не буду, чтобы не шокировать читателей. Но, слава Богу, все прошло как нельзя лучше, и все дела уладились сами собой. Поехал я во "Внуково", желея о том, что не смог повидаться с товарищами. Прослонялся в аэропорту часа 2-2.5 и сел на самолет.

Единственной моей мыслью было, когда будут кормить??? И что сейчас я никому даже самым голодающим с поволжья не отдам свой хавчик!!! Чтобы "заморить червечка" я взял у стюардессы штук десять конфеток и по 2 штуки начал их есть. Мне уже было не важно кто и как на меня посмотрит, ну плохо мне, к примеру, в самолете, плохо переношу перелет. Наконец то, дождался я своего ужина и мирно попытался задремать, но гудение самолетных движком мне упорно не давало заснуть. И затихать они почему то тоже не собирались. Так я и долетел, не выспавшись, заматавшийся, и еще черт знает какой.

Но не тут то было, не кончились мои проблемы. Спустившись с трапа самолета, я вспомнил куда прилетел. Что мне опять придется скользить туда, куда мне не надо даже. Так я и доскользил до дому и лег спать. Какое это было наслаждение.

Спасибо за внимание, всегда Ваша Лягушка Путешественница, AZOF.